На IGN вышел эксклюзивный материал, в котором были раскрыты подробности о слитом на днях сете Jumpstart: Historic Horizons.

Сет выйдет 12 августа исключительно в MTG Arena. В него войдут 782 карты. Среди них мы встретим карты, относящиеся к изданиям Modern Horizons и Modern Horizons 2, а также 31 эксклюзивную, выпускаемую только в цифровом варианте карту — многие из которых получат уникальные, представленные только в онлайне механики. Все карты будут легальны в формате Хисторик.

О сетеКлючевая информация
Официальное название:Jumpstart: Historic Horizons
Код:J21
Хэштег:MTGJumpstart
Карт в сете:782 карты, из них 372 новых для MTG Arena
Дата релиза:12 августа, эксклюзивно для MTG Arena
Даты мероприятия, посвященного релизу: 12 августа – 9 сентября
Официальный пресс-релиз:Ссылка

Как и в оригинальном Jumpstart, карты из нового сета могут попасть в нашу коллекцию путем обмена на вайлдкарты, или в результате участия в соответствующем ивенте (он продлится до 9 сентября), в ходе которого нам даётся два из 46 возможных тематических бустера. Из них требуется собрать колоду и выступить с ней против соперников.

Новые карты и механики

Что касается новых карт — они не только станут эксклюзивом для MTG Arena, но и также получат три новые, адаптированные специально под цифровой формат механики. Именно поэтому они не могут быть воспроизведены и не будут выпущены в классической, «картонной» магии.

Первая из этих механик называется Seek («Поиск», официальные перевод названия механики может отличаться). Некоторые карты, наподобие Manor Guardian, позволят нам искать в библиотеке карту по определенному критерию, и затем доставать случайную карту, соответствующую этому критерию не перемешивая при этом библиотеку. Стоит согласиться, повторить такое в оффлайне не перебирая вручную всю библиотеку не представляется возможным.

Следующая механика называется Perpetually («Постоянно»), которая навсегда изменяет определенную карту, даже если та перемещается в другие игровые зоны.

Примером такой карты может послужить Davriel’s Withering, которая навсегда дает существу −1/-2 — если в результате выносливость существа упала до 0 то оно отправляется на кладбище. Однако, дебафф все еще продолжает действовать, и даже если существо снова вернется на поле боя — оно моментально умрет снова.

Иной пример данной механики — Lumbering Lightshield, которая навсегда увеличивает стоимость разыгрывания целевой карты в руке оппонента на одну бесцветную ману. Данный эффект сохраняется на любые последующие разыгрывания этой карты, будь то Flashback с кладбища, или Foretell из изгнания.

Хотя этот эффект и можно отслеживать в «картонной» магии, в цифровом мире это становится существенно проще.

Третья механика, предназначенная исключительно для онлайн-версии игры называется Conjure («Заклинание») которая создает карту из ниоткуда. Не токен, не копию — а полноценную карту, которая может находиться у нас в руке, пока мы не будем готовы ее разыграть. Причем, это могут быть карты не из сета или формата, как представленные выше Ponder, Stormfront Pegasus и Tropical Island (ни одна из них не входит в издание Historic Horizons).

Помимо этих трёх цифровых механик, Визарды также решили, что новый формат позволяет выпускать карты, текст с правилами которых не поместился бы в пределы классической рамки.

Примером такой карты будет новый плейнсволкер Davriel, Soul Broker, наделённый достаточно загадочной способностью −2: «Примите одно из предложений Давриэля, а затем примите одно из условий Давриэля».

На практике это означает, что нам предстоит выбрать один из трех случайно выбранных положительных эффектов из возможного списка восьми эффектов, прежде чем сделать то же самое для отрицательного эффекта.

 Предложения ДавриэляУсловия Давриэля
Draw three cards.You lose 6 life.
Conjure a Manor Guardian card into your hand.Exile two cards from your hand. If fewer than two cards were exiled this way, each opponent draws cards equal to the difference.
Return two random creature cards from your graveyard to your hand. They perpetually gain +1/+1.Sacrifice two permanents.
Return a random creature card with the highest mana value from among cards in your graveyard to the battlefield.Each creature you don’t control perpetually gains +1/+1.
You get an emblem with «Creatures you control get +2/+0.»You get an emblem with «Creatures you control get -1/-0.»
You get an emblem with «Spells you cast cost {oB} less to cast.»You get an emblem with «Spells you cast cost {oB} more to cast.»
You get an emblem with «Davriel planeswalkers you control have “+2: Draw a card.”You get an emblem with «Whenever you draw a card, exile the top two cards of your library.»
You get an emblem with “Whenever you draw a card, you gain 2 life.”You get an emblem with «At the beginning of your upkeep, you lose 1 life for each creature you control.»

В цифровом мире нет обычного требования указывать каждую деталь на самой карте, что, по словам WotC, откроет новые возможности гейм-дизайна или даже позволит существенно изменять списки способностей Давриэля уже после выхода сета.

В анонсе на сайте IGN ты также найдешь объяснения Визардов на тему «почему мы так поступили». Но кажется, ни одно объяснение не перекроет эха того, как бомбит сегодня фанатов. Посмотрим, что будет дальше. Ниже ты найдёшь спойлеры сета, а обсудить нововведения Визардов приходи в нашу группу Вконтакте или Телеграм-канал.

Спойлеры сета

28 июня 2021

27 июня 2021

26 июня 2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *