Скорый релиз сета Innistrad: Midnight Hunt обещает подарить игрокам не только новые игровые механики и впечатления, но и немного ностальгических переживаний. Разумеется, новый сет привнесет изменения в форматы Standard и Limited.
Давайте же взглянем на этот новый сет немного поближе!
Подробности о сете
Новый сет был первоначально анонсирован с предварительным названием Innistrad: Werewolves. Однако в сентябре 2020 года поползли слухи, что издание получит окончательное название Innistrad: Midnight Hunt, которые подтвердились 18 марта 2021 года.
О сете | Ключевая информация |
---|---|
Официальное название: | Innistrad: Midnight Hunt |
Символ сета: | |
Код: | MID |
Хэштег: | #MTGMidnight и #MTGInnistrad |
Карт в сете: | 277 + 114 |
Карт в бустере: | 15 (1 rare/mythic, 3 uncommons, 10 commons, 1 land) + a token |
Механики: | Daybound/Nightbound, Disturb, Flashback, Investigate, Coven, Decayed |
Релиз в MTG Arena: | 16 Сентября 2021 |
Неделя пререлизов: | 17–23 сентября 2021 |
Релиз в оффлайне: | 24 сентября 2021 |
Лор Innistrad: Midnight Hunt
Итак, мы снова в Иннистраде и дела у живущих тут людей выглядят не самым лучшим образом. Ночи становятся длиннее, погода становится все более неестественно холодной — надвигается Жатва, но защитник людей, который мог бы помочь пережить им эту пору — Angel of Hope куда то пропал.
В поисках спасения люди ищут защиты у ведьм и колдунов, которые предлагают людям старую, проверенную временем, но жестокую магию крови и жертвоприношений. Оборотни (вервольфы) уже начали терять рассудок и вновь стали угрозой для обычных людей, однако это еще не все — появилась новая угроза — Ночь, которая может никогда не закончится. Ночные существа в этих условиях сильны как никогда, и, чтобы выжить, люди начинают отовсюду стекаться в местные поселения. Так, жители округи Кессиг все еще надеются совместными усилиями пережить Жатву и отвадить охочих до человеческой плоти существ чего бы это ни стоило. Может быть, они выживут…
Игровые механики Innistrad: Midnight Hunt
Daybound/Nightbound
Новый сет предлагает несколько новых механик, а также возвращает некоторые старые, которые были несколько доработаны. Так, например механика ключевых слов Daybound/Nightbound для трансформирующихся двуликих карт была доработана так, чтобы игрокам было легче разобраться в том, как она работает.
Рассмотрим в качестве примера карту Mayor of Avabruck . Описание карты гласит: «В начале каждой фазы Upkeep, если на прошлом ходу не было сотворено заклинаний — трансформируйте это существо.» На другой стороне этой карты Howlpack Alpha гласит: «В начале каждой фазы Upkeep, если игрок сотворил два или более заклинаний на прошлом ходу — трансформируйте это существо.»
Теперь эти длинные описания были убраны и заменены на Daybound/Nightbound, что выглядит гораздо красивее. Помимо этого в игру добавляются эти две клевые токен-карты День/Ночь. Эти токены не только помогают передать тематику данного сета, но также являются условием для функционирования механик в картах типа Tovolar, Dire Overlord .
Disturb
В Innistrad: Midnight Hunt два обличья имеют не только оборотни. Некоторые существа могут обладать новой механикой Disturb, которая позволяет игроку разыгрывать эти карты из своего кладбища за альтернативную стоимость. Рызыгранные таким образом существа выходят на поле боя в трансформированном состоянии.
Важно отметить, что Disturb механика срабатывает вне зависимости от того, каким способом карта попала на кладбище. Это обстоятельство делает Discard и Mill механики полезными для Disturb.
Flashback
Еще одна старая механика характерная для Иннистрада, которая возвращается в новом сете.
Заклинание с этой механикой может быть сотворено из кладбища по своей Flashback стоимости, которая, как правило, является более дорогой чем ее обычная стоимость.
Эта механика дает вашим заклинаниям дополнительную ценность и отлично сочетается с Discard и Mill механиками.
Investigate
Механика, которая возвращается из сета Shadows Over Innistrad. Каждый раз, когда мы совершаем расследование (investigate), мы создаем бесцветный артефактный токен-ключ к разгадке. В целом, эта механика позволяет игроку добирать карты в руку за счет траты ресурсов маны. Активировать токен можно в любой момент при условии что у игрока есть требуемые для активации ресурсы.
Данная механика особо полезна в Limited формате, где проблема добора карт и накопления полезностей для последующих ходов стоит довольно остро.
Coven
Новая механика, которая дарует опреденную награду игроку за то, что у него на поле боя представлены три существа с разными способностями. Эта механика срабатывает в начале боя во время хода игрока с картами имеющими эту механику.
Детальной информации о том, как конкретно работает эта механика на данный момент, к сожалению, нет. Однако уже сейчас понятно, что колоды с этой механикой будут построены на большом количестве существ с разными способностями.
Decayed
Cущество с механикой Decayed не может блокировать других существ. Кроме того, владелец такого существа приносит его в жертву в конце фазы боя, после того как это существо атакует.
В целом, можно ожидать, что существа с этой механикой будут обладать какими-то мощными способностями/эффектами, которые будут компенсировать их недостатки.
Slow Lands
Медленные земли это новый вид двухцветных земель, которые будут добавлены в новом сете. Эти земли обладают потенциалом входа в игру неповернутыми в случае если игрок соответствует требуемым условиям, которые указаны в описании этих карт.
Многие игроки в Стандартном формате любят строить темповые колоды с хай-кост заклинаниями и потому можно ожидать, что этот вид земель будет пользоваться большим спросом в предстоящие несколько месяцев (или даже лет).
Eternal Night Basic Lands
Как видно из спойлеров, игроки получат набор из 10 базовых земель с новым артом который называется «Вечная ночь». Эти карты можно будет найти в Draft, Collector и Innistrad: Midnight Hunt бустерах.
Немного спойлеров сета
Спойлеры 10 сентября 2021
Спойлеры 9 сентября 2021
Спойлеры 8 сентября 2021
Спойлеры 7 сентября 2021
Спойлеры 6 сентября 2021
Спойлеры 5 сентября 2021
Спойлеры 4 сентября 2021
Спойлеры 3 сентября 2021
Спойлеры 2 сентября 2021
Спойлеры 5 августа 2021
Размышления по поводу Innistrad: Midnight Hunt
Тематика оборотней представлена на значке сета, отражена в названии сета, а также показана в тизер-трейлере, посвященному скорому выходу нового сета. Таким образом мы можем сделать закономерный вывод о том, что нас ждет большое количество существ-оборотней и двуликих карт с трансформацией. Можно ожидать, что будет обыграна тема отношений между волками и оборотнями и что к нам вернутся немного переработанные карты типа Ranger Class и Werewolf Pack Leader .
Помимо очевидных завываний на луну новый сет в Иннистраде, скорее всего, предложит продолжение темы оккультизма, которая получит свое продолжение в последующем сете — Crimson Vow, тематика которого будет сфокусирована на вампирах — традиционных врагах оборотней в разных легендах и историях. Учитывая, что нам была представлена механика Ковена, которая обыгрывает тематику ведьмовства, мы можем ожидать также присутствие существ-ведьм и колдунов.
Плюс, учитывая ночную тематику сета можно ожидать присутствия большого количества зомби карт и определенное смещение акцентов в сторону некромантии в целом.
Что из вышеперечисленного мы увидим воочию, а что останется домыслами мы увидим уже скоро — выход Innistrad: Midnight Hunt запланирован на 16 сентября 2021 (MTGA) и 24 сентября 2021 (на бумаге).
Спасибо, что вы были с нами до этого момента. Надеемся, что эта информация была для вас полезной, берегите себя и увидимся в наших следующих статьях.